WWW.AROMAT.RU
Вся парфюмерия.
С доставкой
Rambler's Top100
 
 
+7 (495) 690 91 08
с 10:00 до 18:00 по рабочим дням
 
ОБРАТНЫЙ
ЗВОНОК

по рабочим дням
 
0
     подарки   женская парфюмерия   мужская парфюмерия   детская парфюмерия    гид покупателя    витрина 

Задать вопрос по ICQ 635285560635285560
Подарки к заказам!
Всем покупателям
мы предлагаем подарки
к каждому заказу. >>>
Подарочные сертификаты
Опять не знаете, что подарить, опасаетесь, что подарок не придется по вкусу? Теперь эта проблема решена - подарите подарочный сертификат
Подробнее>>>
Специальные Цены
Теперь делать покупки на Аромат.ру стало еще проще и экономнее на сайте открылся новый раздел Специальные Цены!>>>

 
 
 
Гид покупателя
 
      Тест: Секс, Город и Ароматы.  
      Женщины и Ароматы от А до Я  
      Ароматы для Мужчин от А до Я  
      Любовь и Ароматы: отмечаем День Св. Валентина!  
    Капризы Моды 2010  
      Знаменитости и их ароматы.  
      Мир ароматов в вопросах и ответах..  
      Lifestyle - Ароматы в твоем стиле!  
      Словарь парфюмерных терминов  
      Самые продаваемые  
      Духи и характер.  
      Предпочтения женские  
      Предпочтения мужские  
 
 

Для прекрасной половины человечества:

Женская мода нового сезона радует глаз изобилием пестрых тканей, ярких оттенков и смелых принтов. А на роль главных героинь дизайнерами утверждены хрупкая романтичная особа и сексуальная коварная “хищница”. Излюбленная тема положительных и отрицательных персонажей приобретает иное звучание и начинает играть новыми красками: на этот раз речь идет не о двойственности женской души, в которой уживаются ангел и демон, а о колдовской притягательности и тайне соблазна двух абсолютно разных женщин - застенчивой скромницы и раскованной красотки.
Дизайнеры не обошли вниманием и такие особенности современных женщин, как их страсть к походам по магазинам и наслаждение свободным временем, которое они с радостью посвящают релаксирующим процедурам, встречам с подругами и путешествиям. Образ современной горожанки, по мнению дизайнеров, определяется несколькими слагающими: эта уверенная и целеустремленная особа, которая умеет одеваться правильно и со вкусом, сменяя дерзкий стиль на элегантные силуэты, сохраняя свою утонченность в любом образе!


Тенденция 1: “Романтичная особа!”

Дизайнеры черпают вдохновение в пробуждающейся природе, в цветущих деревьях, садовых цветах и сочных фруктах. Порхающие бабочки и птицы придают легкости, окрыляют и создают романтическое настроение, а фантазийные цветочные рисунки вновь становятся актуальными и модными. Они превалируют не только в весенне-летних коллекциях, но и во время ностальгической осени. Свежая весенняя зелень, солнечные блики лета и драгоценная россыпь осенних листьев воплощаются не только в одежде и оригинальных аксессуарах, но и в парфюмерных композициях. Именно они довершают нежный и хрупкий образ своей героини, которая очаровывает и покоряет сердца многих мужчин. Настоящий цветочный шик и романтизм создают классические ароматы:

Anais Anais (Cacharel)
Chanel Gardenia (Chanel)
Beautiful (Estee Lauder)
Fidji (Guy Laroche)
La Chasse Aux Papillons (L'Artisan Parfumeur)

и парфюмерные новинки:
Aqua Allegoria Flora Nymphea (Guerlain)
Daisy Garland Edition (Marc Jacobs)
Flora by Gucci (Gucci parfums)
Jeanne La Rose (Lanvin)
трилогия Life is Pink (Victoria's Secret)
Victoria's Secret Life is Pink Hope Pink
Victoria's Secret Pink Life is Pink Live Pink
Victoria's Secret Pink Life is Pink Wish Pink
Scarlett (Cacharel)
Si Lolita (Lolita Lempicka)
Something about Sofia (Benefit)


Тенденция 2: “Городская хищница!”

Анималистическая (“животная”) тема в этом году прослеживается и в традиционных для этого направления цветовых решениях, и в самой фактуре ткани, и даже в декоративной отделке. Смешение серых, черных, серебристых, белых и золотистых оттенков, яркие металлические цвета с имитацией кожи рептилий и выделкой из камней позволяют создать образ городской “хищницы” – уверенной и свободной женщины, непредсказуемой и манящей. Она обладает гипнотическим шармом и острой сексуальностью, и от нее исходит такая сильная энергетика, что, находясь рядом с ней, ты ощущаешь этот вкус страсти и любви к жизни. Она не перестает удивлять и шокировать своей откровенной сексуальностью и вызывающей чувственностью.
Образ этой гордой и непокорной красавицы создают ароматные новинки:

Calamity (Juliette Has a Gun)
Dance with Givenchy (Givenchy)
Lola (Marc Jacobs)
Mechant Loup (L'Artisan Parfumeur)
трилогия ароматов Onde (Giorgio Armani) - Onde Extase, Onde Mystere, Onde Vertige
Onde Extase
Onde Mystere
Onde Vertige (Giorgio Armani)
Parisienne (Yves Saint Laurent)
Ricci Ricci (Nina Ricci)


Тенденция 3: “Звезда Голливуда!”

Этот стиль - смешение утонченного ретро-шика и блестящей роскоши гламура. Дизайнеры хотят сделать мир селебрити более открытым и доступным, позволяя своей аудитории примерить на себя образы голливудских звезд. Атмосфера знаменитых кинофестивалей и премьер подразумевает яркие вспышки фотоаппаратов, освещающих звездное дефиле по красным ковровым дорожкам, восхищенные взгляды и комплименты. Голливудский стиль ассоциируется с роскошью вечерних нарядов, изящными туфлями на тонкой шпильке и блеском дорогих драгоценностей. Элегантные винтажные платья, словно пришедшие из другой эпохи, и утонченные духи с теплыми и немного острыми восточными нотами довершают образ современной богемной леди.
Для гармоничного завершения облика дизайнеры рекомендуют коллекции от парфюмерного Дома Gres – трилогии Hommage a Greta Garbo и Hommage a Marlene Dietrich

Hommage a Marlene Dietrich My Passion
Hommage a Greta Garbo Goddess
Hommage a Greta Garbo Mythos

а также новинки в изысканном стиле “ретро”:
Badgley Mischka (Badgley Mischka)
Bryant Park (Bond No 9)
Chiffon Peony Freesia (Victoria's Secret)
Eau Demoiselle (Givenchy)
Glamourous (Ralph Lauren)
Jasmin Et Cigarette (Etat Libre D'Orange)
Rouge (Christian Lacroix)
Sexy Little Things Noir (Victoria's Secret)
Very Hollywood (Michael Kors)
Vraie Blonde (Etat Libre D'Orange)


Тенденция 4: “Богемная путешественница”.

Этот стиль направлен отнюдь не на искательницу приключений, авантюристскую и рисковую натуру, а на не менее экспрессивную и любопытную особу, которая обожает путешествовать и каждый день открывать для себя что-то новое. Она знает, каким должен быть “must-have” ее дорожного гардероба: стильные шерстяные джемперы и мягкая лайкра, яркие многослойные топы и маленькие элегантные шляпки, струящиеся платья-туники и кокетливые воланы. Такой небрежно- шикарный стиль подразумевает и бродяжий дух цыган, и богемную аристократическую атмосферу. Буйные краски, этнические орнаменты и, безусловно, множество игривых рюшей.
Заядлым путешественницам дизайнеры советуют не пропустить новую “кукольную” серию Sunshine Cuties от Harajuku Lovers (Baby, G, Lil’s Angel, Love, Music)
Harajuku Lovers Sunshine Cuties Baby
Harajuku Lovers Sunshine Cuties G
Harajuku Lovers Sunshine Cuties Lil’s Angel
Harajuku Lovers Sunshine Cuties Love
Harajuku Lovers Sunshine Cuties Music

а также модные “дорожные” ароматы:
22 Settembre 2007 Ore 8 Vaporetto Per Il Lido Venezia (Memento Italian Olfactive Landscapes)
6 Marzo 2008 ore 11 - Piazza Duomo Ortigia Siracusa – Sicilia (Memento Italian Olfactive Landscapes)
Armani Prive Rose Alexandrie (Giorgio Armani)
BLV Eau d’Ete (Bvlgari Parfums)
DKNY Love From New York (Donna Karan)
Escale a Pondichery Escale a'Portofino (Christian Dior)
Unforgivable Woman Eau Fraiche (Sean John)
Visa (Robert Piguet)

Дизайнерские коллекции 2010 года предполагают, что их обладательницы сами захотят творить свою моду, сочетать и комбинировать, воплощать мечты и не уставать фантазировать!


Для сильной половины человечества:

Консервативная мода мужских ароматов претерпела значительные изменения. Оставляя право выбора за Вами, дизайнеры единодушно рекомендуют найти свой собственный стиль, выражая его через одежду, парфюмерию и аксессуары. Модный сезон 2010 обещает пройти под эгидой “freestyle”, когда главным девизом становится призыв: “Будь свободным от предрассудков! Будь собой!”
Безликий “унисекс” на время уходит в сторону, уступая место ярко выраженным мужественным и брутальным ароматам. Во многих парфюмерных коллекциях прослеживается тенденция к так называемым “дуэтам” – парным композициям для мужчин и женщин. Такая альтернатива стилю “унисекс” определяет четкие границы мужского и женского, позволяя сделать акцент на Вашем индивидуальном образе и стиле. И еще больше сблизить Вас со своей второй “половиной”, когда все находится в гармонии – мысли, чувства и даже Ваши ароматы!
Для сезона 2010 дизайнеры выбрали несколько основных тенденций, которые, по их мнению, и будут задавать тон мужской моде.


Тенденция 1: “Поколение Dandy!”

Дизайнеры предлагают новый образ героя нашего времени – человека успешного и творческого. Этого хорошо образованного и безупречно одетого молодого человека можно встретить и на спортивном матче, и в художественной галерее. В любой обстановке он чувствует себя комфортно, уверенно и естественно. Очарование и эротичность небрежного мужского стиля в сочетании с элегантными и шикарными костюмами создает идеальный образ современного денди, которому, безусловно, придутся по вкусу изысканные парфюмерные композиции:

№1 For Men (Clive Christian)
Chez (Bond No 9)
Fou d’Absinthe (L'Artisan Parfumeur)
Havana (Aramis)
Mark Birley (Mark Birley)
One Million (Paco Rabanne)
Unforgivable (Sean John)


Тенденция 2: “Ностальгия по 80-м!”

Тема 80-х начинает набирать обороты, возвращая нас в эпоху “диско” и поп-музыки, экстравагантной одежды, неоновых огней и неудержимой энергии. Тем, кто помнит этот пьянящий воздух свободы, дизайнеры предлагают вновь окунуться в его бесшабашную и хулиганскую атмосферу, примерив на себя дерзкий стиль улиц. Для тех, кто знает об этих временах лишь понаслышке, тема 80-х станет не менее привлекательной, давая необычайный простор Вашей фантазии и пристрастиям. Именно этот провокационный и порой шокирующий стиль притягивает к себе самых разных людей: представителей молодежной субкультуры, рисковых стритрейсеров, отчаянных сноубордистов и респектабельных бизнесменов.
Вернуться в эпоху 80-х поможет знаменитая “классика”:

Biagiotti Due Uomo (Laura Biagiotti)
Antaeus (Chanel)
Jazz (Yves Saint Laurent)

и модные новинки:
Emporio Armani Remix (Giorgio Armani)
Ibiza (Cathy Guetta)
Narciso Rodriguez (Narciso Rodriguez)
New Haarlem (Bond No 9)
Parampara Peepshow (Neotantric Fragrances)
Power by 50 Cent (50 Cent)
Versace L’homme (Gianni Versace)



Тенденция 3: Bleisure (Business & Leisure) – “Бизнес и досуг”

Современный образ жизни размывает границы между официозом и комфортом, позволяя нам совмещать деловые часы и свободное время. Ультрасовременные гаджеты и умные технологии делают все, чтобы мы могли позволить себе вести бизнес “на бегу”: расположившись с ноутбуком за столиком ресторана или просматривая электронную почту в своем iPhone. Такая неуклонная тенденция совмещать деловую и неофициальную часть прослеживается и в мире моды. Дизайнеры все чаще создают коллекции в стиле “блэйжер”, представляя деловые костюмы как удобную одежду для отдыха. Это позволяет убрать еще одну границу, почти полностью стирая такое понятие, как “молодежная мода”. “Bleisure” не желает подчиняться никаким возрастным цензам, ориентируясь исключительно на личные пристрастия своей аудитории, для которой главное, чтобы это соответствовало их стилю и настроению.
“Блэйжер” как нельзя лучше выражен ароматами:

Dior Homme Voyage (Christian Dior)
DKNY Love From New York (Donna Karan)
Grey Vetiver (Tom Ford)
I Am King Of The Night (Sean John)
Play Summer Vibrations (Givenchy)
Vintage Black (Kenneth Cole)
Wall Street (Bond No 9)


Тенденция 4: Glam Sport – “Спортсмен и щеголь”

Спортивный стиль тоже претерпевает значительные изменения, выступая не в образе главного героя, диктующего свои условия игры, а как пикантное дополнение или стильный акцент. Ведущие модельеры предлагают коллекции щегольских, но, вместе с тем, практичных костюмов, заменяя привычные ремни кожаными корсетами или дополняя общий силуэт элементами военной тематики: погонами или высокими армейскими ботинками. Новая тенденция “Glam Sport” помогает придать спортивному стилю изысканность и лоск, а легкий налет милитари добавляет мужественности и шарма.
Образ гламурного спортсмена поддерживают ароматы:

Baldessarini Strictly Private (Hugo Boss)
Burberry Sport (Burberry Parfums)
Hot Always (Bond No 9)
Lacoste Challenge (Lacoste)
L'Homme Sport (Lanvin)
Proof Cologne (Abercrombie & Fitch)
Roadster (Cartier parfums)

Подводя итоги модных тенденций 2010 года, следует сказать, что благодаря общему демократичному настроению и единодушию, дизайнеры только задают тон, оставляя право дальнейшего творчества за Вами! Примеряйте новые образы, экспериментируйте и создавайте свой собственный, индивидуальный стиль!

 
© AROMAT.RU 2000-2017. Все права защищены.

Аромат.ру вКонтакте


SpyLOG Rambler's Top 100 Рейтинг@Mail.ru